На главную | Карта сайта | Контакты
Телефоны в Санкт-Петербурге
(812) 346-51-41 [44]
+7 961 805-07-57
shop@dverivolhovec.ru
 
Главная
Акции и скидки
КАТАЛОГ ДВЕРЕЙ
Полезные статьи
Все для установки
Видео
О нашем Салоне
Новости компании
Контакты
Вопросы и ответы
 


Гарантии:
Три года гарантии на все двери!


Принимаем к оплате кредитные карты
Принимаем к оплате кредитные карты




Сертификат Официального дилера дверей ТМ "Волховец"


Главная Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Уважаемые Дамы и Господа!

Если у вас возникли вопросы, касающиеся выбора, покупки или установки межкомнатных дверей "Волховец", то Вы можете задать их через форму, размещенную в конце данной страницы.

Если Вам удобнее общаться через нашу группу ВКонтакте , то приглашаем Вас в нее.

Регистрируйтесь в группе, подписывайтесь на наши интересные и полезные рассылки, задавайте вопросы, открывайте новые темы для обсуждения.

Мы обязательно ответим на все возникшие у Вас вопросы.

Елена
28/01/2015
Злравствуйте, приобрели двери Галант, не можем найти инструкцию по установке карниза, нашла только инструкцию по установке карниза вместо наличника. Тут все понятно, но как я бы хотела установить карниз НАД верхним наличником. Как это правильно сделать?

Ответ:
Добрый день, Елена,
это уже относится к "высшему пилотажу" установщиков :)
К сожалению, именно такой инструкции мы показать не можем, в виду ее отсутствия, но как нашего клиента мы можем попросить проконсультировать Вас наших установщиков.
Вы можете позвонить к нам в Салон и Вам сообщат мобильный телефон одного из наших специалистов.
Из собственного житейского опыта, скажу, что можно воспользоваться двумя фрагментами металлической монтажной ленты и строительным степлером, соединив верхний наличник и карниз с тыльной стороны скобками и лентой. Это конечно не так эстетично, как Вам подскажут наши мастера, но вполне имеет право на существование :)

Галина Геннадьевна
15/01/2015
Не могу в вашем каталоге найти двери одной из коллекций, что была раньше. Кажется она называлась Современная классика, там еще овальчики такие были. Что с ней случилось подскажите пожалуйста?

Ответ:
Добрый день, Галина Геннадьевна,
упоминаемая Вами коллекция называлась "Новая классика" (New Classic).
В 2014 году эта коллекция была объединена с коллекцией Деканто в обновленной коллекции "Decanto NS" (NS - New Style).
В новой коллекции разумеется также нашли применение упомянутые Вами овальные элементы, ставшие визитной карточкой своего предшественника. На следующем фото показан зал, где размещены двери новой коллекции, а для перехода в каталог достаточно кликнуть на фото.


Виктор Юрьевич
15/01/2015
у вас висит объявление о предстоящем повышении цен в связи с ростом курса евро. А когда оно предполагается? И еще - правда, что я могу внести только половину суммы для оформления заказа?

Ответ:
Добрый день, Виктор Юрьевич,
о точной дате повышения цен на продукцию "Волховец" и "Titul" мы сообщить пока не можем.
17 декабря 2014 года производителем было разослано инфрмационное письмо, где датой повышения было указано 26 декабря.
В конце декабря пришла информация о том, что повышение цен пока отложено, но точной даты не называлось.
По первому платежу - Вы правы, наш Фирменный салон идет навстречу своим клиентам и позволяет внести лишь 50% предоплаты. Оставшиеся 50% Вы сможете внести, когда двери уже будут в Санкт-Петербурге. Как правило на изготовление дверей требуется 30 дней, поэтому у Вас будет время собрать оставшуюся сумму.

Иванова Е.Д.
18/12/2014
Вчера на вашем сайте отправила заявку на замеры (заполнила форму). Когда соберетесь позвонить?

Ответ:
Добрый день,
приносим извинения.
Мы передадим Ваше обращение и email руководству.
Если до обеда пятницы Вам не напишут или не позвонят,просьба позвонить к нам в Салон.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

Ирина
18/12/2014
Могу ли я заказать к дверям нью классика плинтусный блок без комплекта обкладок отдельно.

Ответ:
Добрый день, Ирина,
видимо Вы имеете в виду двери Decanto NS, которые включили в себя бывшую коллекцию New Classic.
Стандартный КЭП (комплект элементов портала) Вы можете заказать легко и получить сравнительно быстро.
Нестандартную комплектацию, которую Вы описываете, заказать можно, но срок исполнения может быть очень длительным (по предыдущему опыту).
Рекомендуем Вам все же позвонить или прийти лично и пообщаться с нашими консультантами.

Евгений
04/12/2014
Здравствуйте, а старые двери увозите при установке новых. Есть такая услуга? Евгений

Ответ:
Добрый день, Евгений,
Как таковой отдельной услуги вывоза старых дверей у нас нет, но, при необходимости можно с установщиками обсудить и решить вопрос выноса дверей на место сбора мусора в Вашем доме за разумную дополнительную оплату.

 
Страницы: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 >>


Задать вопрос:

 

*Ваше имя: 
Ваш e-mail: 
*Ваше сообщение: 
Введите указанный на картинке код: 
 
Главная | Акции и скидки | КАТАЛОГ ДВЕРЕЙ | Полезные статьи | Все для установки | Видео | О нашем Салоне | Новости компании | Контакты | Вопросы и ответы

Фирменный Салон "Двери Волховец" в Санкт-Петербурге.

Санкт-Петербург, ул. Черняховского, д. 44.
телефон: (812) 346-51-41, 346-51-44, +7 961 805-07-57
e-mail: shop@dverivolhovec.ru

Создание сайта «Ай-Ти Дизайн»